|
Запустите программу PhoneDesktopPro, при запуске программы первый раз откроется окно программы или окно, показанное ниже. В окно Phone Number введите ваш SIP номер, который вы получили при покупке пин кода или 786000000, если вы ещё не купили пин код. В окно Password введите ваш пин код или 7zsa58dqhcx4, если вы ещё не купили пин код. Нажмите Login. |
 |
 |
 |
В открывшемся окне программы выберите в выпадающем меню Configure. |
 |
На закладке SIP сделайте следующие настройки: Caller ID - Ваше имя (английскими буквами), Phone Number - Ваш Логин или 786000000, если вы ещё не купили пин код. В окно Password введите ваш Пароль или 7zsa58dqhcx4, если вы ещё не купили пин код. В окно Outbound Proxy введите Adress: sip.ip-pc.ru:5060.
На закладке Network выберите ваш адаптер и тип соединения с интернет. Audio Codec G729 лучше подходит для интернет среднего и хорошего качества. Если у вас скорость интернет соединения меньше 36.6, то в этом случае лучше выбрать кодек G723. |
 |
 |
Проверьте правильность указания вашей звуковой карты на закладке Audio. |
 |
 |
Если все настройки в порядке и вы подключены к интернет, то вы увидите следующее окно с надписью Registered. Если программа даёт сообщение о том, что фаревол блокирует порт 5060, то включите Use NAT и Force IP Relay. При обычном модемном соединении по телефонной линии или если ваш компьютер имеет реальный IP адрес, то Use NAT и Force IP Relay включать не нужно. |
 |
Для того чтобы сделать звонок, необходимо набрать с клавиатуры номер абонента согласно нижеприведенным правилам набора номера и нажать на кнопку справа Line 1. Чтобы закончить разговор - надо нажать на кнопку справа Line 1 или End/Clear.
Для проверки позвоните на тестовый SIP номер 55555. Набирать надо как есть без 8-10 и кодов города и страны.
Если что-то не получается, пишите в службу поддержки. |
|
|